NISSAN Bluebird
Bluebird
Sylphy - новая модель компании Nissan. Правда, в параллельной
продаже еще находится предыдущая модель Bluebird (традиционный брэнд
Nissan), поэтому в отношении Sylphy нельзя использовать выражение
"преемник". Но тем не менее это именно новая модель.
От седана традиционной трехсекционной формы веет свежестью, которая
звучит диссонансом в привычном ныне потоке минивэнов. Спокойный
дизайн переднего и заднего свесов; округлая форма крыши претендует
на оригинальность и новизну; водителю обеспечен хороший обзор, что
является определяющим качеством вождения.
Экологичный двигатель новой разработки
Самая большая новинка в Sylphy заключается в установленном на нем
двигателе. В модели 1800, которая, как полагают, будет играть
основную роль в продажах, используется бензиновый двигатель новой
разработки, экономичный и с небольшим уровнем выбросов объемом 1769
куб/см, рядный, 4-х цилиндровый DOHC, выдающий мощность 120 л.с. на
5600 об/мин. (для автомобилей 4WD - 115 л.с./5600 об/мин.) и
крутящий момент 16,6 кг-м на 4400 об/мин. Особой мощности не
ощущается, но достаточно, чтобы не чувствовать стресс.
В серии 2000 устанавливается так называемый "NEO Di QR20DD" -
бензиновый двигатель также новой конструкции с непосредственным
впрыском (объем 1998 куб/см рядный, 4-х цилиндровый DOHC с
макс.мощностью 150 л.с./6000 об./мин., макс. крутящий момент 20,4
кг-м ). Это двигатель пришел на смену предыдущей серии SR (широко
известные SR18DE, SR20DE) и получил высокую оценку как весьма
продвинутый. Работа двигателя очень ровная, и почти не ощущается
провалов в тяге, что имело место у прежних двигателей с
непосредственным впрыском при низких оборотах (и даже при нормальных
оборотах в городском цикле езды). Этот двигатель в 2000 куб. см
устанавливается только с новой мощной CVT-M6 (бесступенчатой
коробкой передач с 6-скоростным ручным режимом), которая работает
очень плавно. В этой машине можно наслаждаться приятной ездой,
правда, при высоких оборотах свыше 4500 об/мин. слышится некоторый
шум от вспомогательных агрегатов, но общего впечатления он не
портит. По сравнению с 1800 серией ходовая часть более усилена, но
не до такой степени, чтобы принести в жертву комфортность, поэтому
дает приятную езду на крепкой подвеске. Именно сочетание
150-сильного силового блока и ходовой части раскрывает потенциальные
достоинства и выводит автомобиль на более высокий уровень.
Интерьер кофейного цвета
Под лозунгом "долой эпоху черного" интерьер выдержан в бежевом
цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым
покрытием, что создает избыток света. Кроме того, закругленные
обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства
над головой. Можно сказать, что салон напоминает некий дом, где ни в
размерах, ни в зрительных ощущениях не чувствуется стесненности.
Так или иначе, в компании Nissan говорят, что Bluebird Sylphy
предназначен для тех, кто считает автомобилем именно седан, а не
минивэн. Теперь слово за рынком.
Источник: autogear.ru/info/surveys/320/