NISSAN Cedric


 

Поколение Nissan Cedric серии Y34, выпуск которых начался в начале 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых – это относиться к внешнему виду автомобиля. Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время "коробчатого" имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых - упрочение имиджа брэнда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) "перекочевала" к модели Gloria. За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria - "агрессивная", с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric - хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л. и 3 л. Полноприводная модификация оснащена рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC серии RB. В конце 2001 года произошли некоторые изменения во внешности Cedric.

Nissan Cedric Cima

Демонстрационная модель этой марки была выставлена на токийском автосалоне 1987 года, а уже в январе 1988 года автомобиль Cima первого поколения поступил в продажу. При этом модель подразделялась на два «подвида» - Cedric Cima и Gloria Cima.

С появлением этих моделей начался «бум» вокруг автомобилей класса «престиж», иногда даже можно слышать выражение «синдром Cima». На самом деле, дело было в относительно благоприятной экономической обстановке, которая сложилась к этому времени в Японии. Но, так, или иначе, а модификация Type II Limited AV, которая обладала салоном высшей категории и которая стоила порядка 5 миллионов иен, расходилась что называется «влет». Можно сказать, что этот факт очень показателен в плане определения настроений, царивших в японском обществе эпохи экономического «пузыря». И что интересно, по темпам продаж машина значительно опередила модель Toyota Crown, традиционно считавшуюся образцом престижного седана. Основные компоненты автомобиля Cima были такими же, как и у последней модели ряда Cedric/ Gloria.

И именно потому официальное название нового автомобиля состояло из двух слов: Cedric / Gloria Cima. Но, по замыслу разработчиков проекта, модель Cima должна занять место классом выше своих именитых «прародителей». Безусловно, автомобиль, прежде всего, был рассчитан на тех, кого возят персональные шоферы. Однако 255-сильный двигатель объемом в 3 литра, 6-цилиндровый V-образный с турбиной, подвеска с электронным управлением, - разве этот перечень не говорит сам за себя? Поэтому автомобиль Cima – это не только для тех, кого возят, но и для тех, кто привык получать удовольствие от спортивного стиля вождения! Итак, седан класса «престиж» с отличным внешним видом и спортивными характеристиками – вот что собой представляла модель Cima. Впоследствии, когда оформился класс машин типа U, такой набор качеств стал весьма популярным среди молодых водителей машин категории VIP.

Nissan Cedric Wagon

Крупный коммерческий универсал, представляющий первоклассный автомобиль концерна Nissan в этом сегменте рынка. Автомобиль имеет консервативный вид с угловато-вытянутой формой, характерной для Cedric в кузовах серии Y31, появившихся на рынке в 1983 году.

Универсал Cedric Wagon в кузове этой серии продолжал выпускаться в неизменном виде даже тогда, когда седан и хардтоп сменили поколения. По прошествии большого периода времени такое исполнение кузова, наоборот, выглядит свежо и оригинально; а вместительное внутреннее пространство салона со сплошными ровными сидениями и панелью приборов, которую иногда сравнивают с «отвесной скалой», нашло одобрение со стороны потребителей, которого не удалось завоевать другим универсалам. Популярности этому крупному автомобилю добавила также проамерикански настроенная публика, назвавшая его, по аналогии с большими военно-морскими кораблями, дредноутом.

 

Источник: avtoplanet.ru/cat/adv/40/645/

 

Rambler's Top100
Copyright, 2007. "Автомобили Nissan". Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive